В системе управления:
- в школе действует обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки;
- нормативно-правовая и научно-методическая база школы соответствует требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;
- система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы.
В обновлении инфраструктуры:
- инфраструктура и организация образовательного процесса школы максимально возможно соответствует требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
- все учебные кабинеты максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
- 100 % учебных кабинетов имеют доступ к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам.
В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:
- 100 % педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
- 80% педагогов имеют первую и высшую квалификационные категории.
- не менее 50 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;
- не менее 50 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).
В организации образовательного процесса:
- не менее 99 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- не менее 30 % школьников будет обучаться в системе внутришкольного дополнительного образования;
- 90 % учащихся основной и старшей школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;
- в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития).
В расширении партнерских отношений:
- не менее 30 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);
- не менее 5 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы («Баяр», «Эврика», ДЮСШ, ШТЭО, ДШИ и др) .
|